Lossless Scaling получила крупное обновление от разработчика THS. Компонент генерации кадров, выпущенный ровно год назад, был обновлен до версии 3.0 (бета), представляя то, что разработчик описал как значительные улучшения по всем направлениям в качестве, задержке и производительности.
Мерцание и артефакты были уменьшены, что улучшило четкость и плавность движения. Нагрузка на графический процессор также сократилась на значительные 40% по сравнению с LSFG 2 x2 в режиме non-Performance, в то время как множители выше x2 снизили нагрузку на графический процессор более чем на 45% по сравнению с предыдущей версией программного обеспечения. Возможно, наиболее желанными улучшениями являются те, что касаются области задержки. Согласно тесту разработчика, генерация кадров Lossless Scaling 3.0 имеет задержку на 24% ниже, чем 2.0.
Новая версия также разблокирует множители генерации частоты кадров до x20. THS также объявила, что теперь можно выбрать опциональную версию обновлённого интерфейса Lossless Scaling 3.0 beta, зайдя в библиотеку Steam, щелкнув правой кнопкой мыши по программному обеспечению, выбрав свойства, а затем beta на вкладке бета-версий. И последнее, но не менее важное: пользователи Windows 11 24H2 снова могут выбрать API захвата DXGI благодаря недавнему обновлению Microsoft KB5046617.