Мастер VR-модов Люк Росс (Luke Ross) сделал это снова! Теперь игроки смогут погрузиться в Cyberpunk 2077 буквально с головой. Модификация выполнена с использованием R.E.A.L — самодельного инструмента, благодаря которому ранее умелец перенёс в VR Red Dead Redemption 2, GTAV и Horizon: Zero Dawn.
Мод отслеживает положение головы в VR-шлеме, но не поддерживает контроллеры для него, поэтому управлять предстоит обычным геймпадом либо клавиатурой и мышью. Новая оболочка умело интегрирована в игру: карта, навигация по меню и фоторежим отлично работают, а вождение реализовано как в режиме от первого, так и от третьего лица. В перестрелках прицел может следовать за взглядом геймера.
Кроме того, Росс уделил внимание производительности — Cyberpunk 2077 сама по себе достаточно требовательная, а виртуальная реальность только повышает нагрузку на систему. «Игра [в VR] работает достаточно хорошо для такого сложного и современного проекта», — поделился умелец в своём Patreon. Он уверяет, что Cyberpunk 2077 в VR отлично выглядит на низких настройках, а увеличение разрешения на самом деле затуманивает картинку.
Стоит учитывать, что Росс собрал себе мощную систему на базе Intel Core i9-9900k и NVIDIA RTX 3090. В его случае при записи в разрешении 2700 на 2700 игра показывала в районе 60 fps. Без параллельной записи CP2077 выдавала уже 80-90 fps.
Модификация Cyberpunk 2077 R.E.A.L VR доступна на Patreon Росса вместе со всеми предыдущими его творениями.
Cyberpunk 2077 получила крупное обновление 1.5 в середине февраля. В нём разработчики внесли ряд исправлений и добавили несколько новых «фич», а также выпустили некстгенные версии экшена на PS5 и Xbox Series. А недавно CD Projekt RED поблагодарила фанатов за поддержку и обнародовала связанную