Авторы Warcraft Logs опубликовали заметку, в которой рассказали о некоторых изменениях в плане учета личных рейтингов игроков в сражениях с боссами и определения мест скоростных забегов по Ульдуару во Wrath of the Lich King Classic. Ульдуар является последним рейдом со сложными режимами перед вводом разных уровней сложности и для точности отслеживания прогресса авторы решили ввести систему очков: рейды будут получать минимальное количество очков за обычную победу над боссом и дополнительные за его убийство в сложных режимах.
Например, победа над Железным Собранием будет приносить по 1, 3 или 5 очков, над Йогг-Сароном от 1 до 5, а над Алгалоном – сразу 5. При этом Игнис, Острокрылая и Ауриайя являются опциональными боссами и могут быть пропущены, не учитываясь в полной зачистке, хотя и приносят по 1 очку.
Также для учета скоростного забега по рейду потребуется победить определенное количество обычных существ между боссами. Начальной точкой скоростного забега считается первый запуск боя с Огненным Левиафаном.
Планируется добавить 5-минутное пенальти за победу над боссом в более простом режиме, если у него есть сложный режим. Также для каждого сражения введены различные условия и ограничения, что повлияют на определение личных рейтингов игроков.