Легендарный издатель подготовил атмосферную смесь Made in Abyss, Outward, Dragon's Dogma и Little Devil Inside.
Если в кино есть студия A24, то ее аналог для геймеров – Annapurna Interactive. У молодого издатель безошибочное чутье на эмоциональные шедевры, которые сперва покоряют игроков, а задет пачками забирают награды на фестивалях и церемониях.
Однако Cocoon, Stray, Outer Wilds и остальные жемчужины из сокровищницы Annapurna предназначены для одиночного прохождения. Разбавит эту ситуацию приключенческая игра We Kill Monsters.
За разработку отвечает команда Glass Revolver. И она точно люто угорела по популярным японским экшенам и аниме. Концепцию игры проще описать по совпадениям: тут немного Outward, крупица соулсов, фрагменты Death Stranding и заметно влияние анием Made in Abyss. И, конечно, заметны параллели с Dragon's Dogma и Little Devil Inside.
Игроки выступят в роли гомункулов, которые исследуют местный аналог бездны, охотясь на огромных сверхъестественных существ и духов. В бездне полно уровней, где поместились горы, луга, руины циклопических строений, леса и болота. Нормального транспорта нет, так что необходимо ходить и выживать, пережидая темные ночи у костра.
Путешествие можно сообразить на 3 игроков. Кооператив не разрушит местную атмосферу, а добавит элементов RPG за счет распределения ролей между игроками. К примеру, один встанет на охрану лагеря, второй займется поиском провианта, а третьему придется тащить скарб.
Даты выхода нет, есть страница в Steam и надежда, что Annapurna дотащит проект до финала.