Играли на PC
В 2008 году игровая индустрия изменилась навсегда — свет увидели Braid и World of Goo. Головоломки, созданные независимыми разработчиками и вышедшие не только на компьютерах, но и на консолях, открыли двери для многочисленных творцов, которые раньше даже подумать не могли, что релиз на закрытых платформах возможен без посторонней помощи. Интересно, что в этом году создатели обеих игр решили о себе напомнить. Несколько месяцев назад вышло Braid, Anniversary Edition — переиздание легендарного платформера с улучшенной графикой и множеством комментариев разработчиков. А в случае с World of Goo состоялся релиз полноценного сиквела.
Тягучки снова в деле
Первая часть поступила в продажу аж шестнадцать лет назад, поэтому аудиторию World of Goo 2 можно условно разделить на две половины: те, кто с предшественницей совсем не знаком, и те, кто ее давным-давно проходил. Продолжение постарались сделать интересным для обеих категорий пользователей — первые получили такую же блистательную головоломку, какой была World of Goo в 2008 году, а для вторых приготовили пачку отсылок и «пасхалок» вроде вступительных уровней, очень похожих на те, что были в первой игре.
Первые уровни сразу настраивают на нужный лад — это старая добрая World of Goo
World of Goo 2 относится к той категории сиквелов, с которыми всё понятно при взгляде на название. Чего можно было бы ожидать от такой игры? Наверное, продолжение с похожей структурой и таким же геймплеем, но с небольшими нововведениями. Так и получилось — World of Goo 2 очень похожа на первую часть, только в ней почти всё сделано лучше. Графика более детализированная, физическая модель стала современнее, а головоломки более замысловатые и разнообразные благодаря появлению новых видов