В недрах Bandai Namco обсуждаются идеи дляScarlet Nexus 2. О концепциях продолжения прошлогоднего ролевого боевика в беседе с изданиемInverse рассказал геймдиректор Кэндзи Анабуки.
Как объяснил разработчик, если бы ему довелось вновь вернуться во вселенную Scarlet Nexus, то он попытался бы воплотить больше повествовательных элементов через выразительные катсцены, а также сделать игру «взрослее», наделив ее мрачным и серьезным тоном. Тем не менее, на сегодняшний день разработке Scarlet Nexus 2 пока не дали зелёный свет.
«Я бы по-прежнему хотел чтобы [катсцены] сохраняли уникальный стиль Scarlet Nexus, попутно выступая поддержкой для еще более затягивающего игрового процесса.
Если бы мне действительно удалось поработать над сиквелом, я бы также хотел развить идею „суперсил“ и их применения в различных областях жизни, а не только в бою.
Наш игровой мир и вселенную можно было бы развить еще сильнее, сделав её более привлекательной для взрослой аудитории, в том числе коснувшись таких тем, как опасность и ответственность, возложенные на людей, обладающих сверхчеловеческим могуществом», — объяснил разработчик.
Кроме того, Анабуки отметил, что премьера Scarlet Nexus в цифровом подписочном сервисе Game Pass очень помогла ролевому экшену — с ним ознакомилась масса пользователей, часть из которых дальше была готова инвестировать в покупку дополнительного контента.
"[Game Pass] действительно помог с публичным приемом Scarlet Nexus. Кроме того, игра оставалась на виду и может похвастаться хорошими продажами дополнительного контента".
Напомним, что сегодня поиграть в Scarlet Nexus можно на всех актуальных консолях PlayStation, Xbox, а также PC. С нашими впечатлениями от этой игры можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Создатели