Фил Спенсер в интервью GameSpot поделился мыслями о том, как зумеры (родившиеся с 1997 по 2012 годы) влияют на стратегию Xbox в отношении эксклюзивности игр.
Спенсер отметил, что молодое поколение хочет получать доступ к контенту на разных платформах, что заставило Xbox «измениться» и скорректировать свою стратегию.
Спенсер подчеркнул, что Xbox больше не рассматривается как консоль, подключенная к телевизору, а как платформа, на которой есть игры, независимо от устройств. Такое изменение подхода стало ответом на исследования, показавшие, что так называемое поколение Z хочет получить доступ к любимому контенту везде.
В рамках новой стратегии Microsoft объявила о планах выпустить некоторые из своих игр на платформах PlayStation и Switch. Решение вызвало много споров, но, по словам Спенсера, это шаг, который «укрепит Xbox в долгосрочной перспективе». Спенсер уверяет, что каждое решение принимается с целью укрепления бренда.
В контексте этих изменений Спенсер не исключает возможности выпуска большего количества Xbox-эксклюзивов на других платформах, но подчеркнул, это будет касаться не всех релизов, а, возможно, самых крупных.
Подчеркивая важность инноваций и адаптации, Спенсер гарантирует, что Xbox по-прежнему нацелена на предоставление уникального опыта для геймеров. Он рассказал о планах по расширению сервиса Project xCloud и новых интересных проектах, которые появятся в ближайшие месяцы.
В контексте последних событий Спенсер высказал мысли о влиянии увольнений на моральный дух команды и будущее компании. Он подчеркнул, что хотя эти решения были трудными, они стали частью долгосрочной стратегии Xbox, направленной на укрепление лидирующих позиций в быстро меняющемся мире игр.
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу