После успешного ремейка космического хоррораDead Space (наш обзор) производства Motive Studio, вышедшего в начале года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, началось активное обсуждение современного переосмысления двух продолжений.
В то время, как сиквел был тепло встречен поклонниками, с выходом третьей части франшиза скоропостижно скончалась под грузом негативных отзывов. С учетом этого многим фанатам интересно, каким может быть ремейк провального триквела. О своем видении новой версии Dead Space 3 в интервью порталу PCGamesN рассказал продюсер и сценарист игрыЧак Бивер.
По словам разработчика, команде с самого начала не разрешили делать полноценный хоррор, однако в нынешних реалиях он бы исправил это, практически полностью переделав игру, в том числе убрав из нее большую часть кооперативных элементов.
Лор, на котором базируется третья часть, Бивер оставил бы прежним, но полностью переписал бы сюжет и внес изменения в отношения Айзека и Элли.
«Я бы почти полностью переделал Dead Space 3, но сохранил бы лор, на котором он основан, и Элли была бы в сюжете, но в других отношениях с Айзеком. Также я полностью переписал бы основную историю», — отметил Чак Бивер.
Одним из достоинств Dead Space 3 была механика возникающих у протагонистов галлюцинаций, которую Чак Бивер хотел бы перенести в ремейк в несколько измененном виде, сосредоточив её на Айзеке и сделав похожей на раздвоение личности Голлума из «Властелина колец». При этом по ходу развития сюжета постепенно становилось бы понятно, кто из двух личностей одерживает победу над разумом Азека.
Получит ли Dead Space 3 ремейк, пока неизвестно, однако фанаты надеются на полное переосмысление всей трилогии и дальнейшей развитие франшизы, подразумевающее создание новых