Керри Team Spirit Илья 'Yatoro' Мулярчук в ходе подкаста «Туманная аналитика» поделился мнением о патче, рассказал, как изменился игровой процесс на керри-позиции, оценил добавление новых объектов на карте, а также прокомментировал прогресс Дениса 'Larl' Сигитова в составе команды.
Патч очень нравится. Мне очень нравится, что Доту обновили, обновили много новых героев. Полностью поменялись и мета в экономике, и мета по перемещениям, и какие-то новые вещи добавили. Намного интереснее стало играть.
Всю свою карьеру я играю на одном патче, то есть, три года я играю на одном и том же патче. Если честно, последние месяца три, наверное, меня это нереально *** [взбесило], и я просто уже *** [устал] играть в одно и то же, но вышел патч, и намного интереснее стало играть. Ко мне вернулась былая искра, можно сказать, к Доте. Заходишь, что-то изучаешь, механики новые, ты сидишь, со всеми этими вещами разбираешься — очень интересно в этом плане.
Пул героев поменялся, то есть. Сейчас, на самом деле, я смотрю на героев в Доте и понимаю, что любой герой на керри может сработать. Ты можешь сейчас взять что угодно, у тебя нет такого, как там было на мейджоре, что ты обязан играть на определенном пуле персонажей, потому что они просто по цифрам сильнее. Сейчас очень много керри, которые концептуально отличаются друг от друга, и они очень вариативные. Конечно, будет какая-то устоявшаяся мета по ходу турнира, но некоторые герои могут прямо заходить, которые не будут в мете, и просто *** [доминировать]. Я это так вижу.
Я, если честно, ещё не разбирался, что приносит больше золота. Я этим начну заниматься сейчас, потому что времени не было. Мы всё время играли КВ. Но мне кажется, фарм-паттерны очень сильно изменились, сейчас у тебя есть много