Хорошие новости, пусть и не в простые времена для Ubisoft.
Как сообщил представитель Ubisoft отложенный запуск «Череп и Кости», пиратской онлайн саги о пиратах в открытом мире связан не с тем, что игра не готова, а с тем что ubisoft хочет отполировать её.
Несмотря на то, что Skull & Bones уже завершена, мы используем оставшееся до запуска время, чтобы использовать отзывы о наших текущих технических тестах и предстоящем открытом бета-тестировании, чтобы отшлифовать и сбалансировать игровой опыт игроков — сказал представитель ubisoft
Он так же отметил, что Ubisoft собрала ударную группу в своей парижской студии, чтобы довести игру до финиша. Представительство Ubisoft Singapore продолжает оставаться ведущей студией проекта, хотя, как и многие другие игру разрабатывает не одна студия, а сеть студий Ubisoft совместно с Ubisoft Singapore.
В пиратском сеттинге не так и много выходило проектов за последние десятилетие, в этой части индустрии практически пробел. Очень жаль что Ubisoft спускает на воду «Skull&Bones» в то время как сама едва ли не тонет в волнах хейта, финансовых и репутационных потерях.
Хейт в наше время это кажется уже просто неконтролируемый тренд с которым столкнулись Ubisoft. Рынок крутится вокруг игр сервисов известных франшиз и любой не похожий на них проект, заранее оценивается скептически и поддается волне критики. В любом случае надеюсь, что Ubisoft выйдет на полных парусах из этого шторма.
Я участвовал в ЗБТ Skull&Bones, и тот опыт который я получил, пробудил во мне ребенка, а в голове заиграла музыка из «Пиратов карибского моря». Это не плохая игра. И я видел как Ubisoft стараются, я помню как говорил знакомым во время игры, что как сделаны те или иные вещи меня раздражает. Как же я был удивлен когда,