Директор VK Play Александр Михеев заявил, что рынок возвращается к значениям 2021 года.
В 2024 году траты российских геймеров на игры выросли на 7,5% в показателях год к году и достигли 173 млрд. рублей (161 млрд. в 2023). 67% игроков РФ приобрели как минимум три игры в 2024 году, а в числе самых популярных проектов оказались Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40 000: Space Marine 2. Аналитикой поделилась XYZ School.
Глава VK Play Александр Михеев считает приведенные цифры вполне реалистичными и отмечает, что рынок возвращается к значениям 2021 года, что подтверждается внутренними данными VK.
Один из основателей Vengeance Games Константин Сахнов утверждает, что реальные цифры могут быть значительно выше из-за высокой доли теневого рынка, сформировавшегося на фоне западных ограничений и невозможности использовать при оплате российские карты.
Геймерами аналитики XYZ считают людей, тратящих в цифровых мирах более пяти часов в неделю. По данным XYZ, в России порядка 25 миллионов геймеров. Онлайн-школа опросила более тысячи человек, а затем экстраполировала полученные данные на все игровое сообщество РФ.
***
Автор изображения: Saber Interactive. Источник изображения: Space Marine 2
6 января 2025 года технологический гигант Tencent оказался в так называемом «черном списке» Пентагона — в него вносят китайские военные компании, работающие на территории США. Новость моментально подхватили и игровые издания, ведь Tencent — один из главных игроков на рынке видеоигр. Логично, что у многих возник вопрос: что значит эта «черная метка», и как она может повлиять на игровую индустрию? Давайте разбираться.
«XIV век. Население Европа ослаблено пандемией чумы Черной смерти, а после войнами и голодом. Именно этот момент даёт скрытым