Бывший сотрудник Blizzard Джейсон Тор Холл, известный как Pirate Software, оказался в центре скандала. В 2023 году он утверждал, что StarCraft 2 принесла меньше прибыли, чем один из первых платных маунтов World of Warcraft. Теперь его слова активно проверяют.
По словам Холла, работа над StarCraft 2 длилась 7 лет, включая два года жёсткого «кранча» (переработок). Несмотря на успех, доходы якобы уступили прибыли от Химеры — первого платного маунта WoW. Это заявление вызвало большой интерес и критику.
На Reddit пользователь Sem1SkillD разобрал утверждение. Основные выводы:
Даже с учётом грубых оценок, доходы StarCraft 2 значительно выше, чем у Химеры, но разница в масштабах затрат на разработку игры и создание маунта по-прежнему впечатляет.
Из-за скандальных выходок Холла в WoW Classic и Ashes of Creation его репутация пошатнулась. Теперь зрители и подписчики активно проверяют слова создателя контента.
Итог: заявление о маунте оказалось мифом, основанным на внутренних шутках и неподтверждённых данных.
***
Автор обложки: Mein-mmo. Источник обложки: Mein-mmo
Приятно видеть, что Daedalic Entertainment продолжают свою деятельность. Возможно фиаско с The Lord of the Rings: Gollum навсегда вывело их из игры как разработчиков, но как издатели они продолжают брать под крыло интересные и необычные проекты. У Yield! Fall of Rome есть шансы стать хорошей игрой. Однако её техническое состояние вызывает опасения...
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне