<p lang=«RU-RU» paraeid="{b12ee00f-9a75-4987-b781-30d111141954}{64}" paraid=«1078680932» xml:lang=«RU-RU»>Компания Ubisoft сделала заявление в связи с нарастающим скандалом в Японии вокруг приближающегося релиза Assassin's Creed Shadows. И комментарий разработчика затрагивает вопрос фальсификации истории. <p lang=«RU-RU» paraeid="{1ccab863-bf37-4064-836c-92489601381a}{186}" paraid=«1831986990» xml:lang=«RU-RU»>Французское издательство подчеркнуло, что ее сотрудники давно мечтали создать игру в сеттинге феодальной Японии. А после анонса Shadows были получены как положительные отзывы, так и критические <p lang=«RU-RU» paraeid="{04f9c02e-62db-47b3-9b25-4c7874ea0d9a}{155}" paraid=«647381933» xml:lang=«RU-RU»>Напомним, Ubisoft обвинили в плагиате, использовании ИИ при создании артов, а также в огромном количестве допущенных ошибок. Кроме того, вопросы вызвала роль «черного самурая» Ясукэ в истории страны.
Как утверждают в компании, во время создания новой части Assassin's Creed они пытались добиться «иммерсивной и уважительной репрезентации» феодальной Японии. Однако при разработке игр во франшизе во главу угла никогда не ставилась задача по точному соблюдению исторических фактов. Вместо этого создатели вдохновляются реальными событиями, побуждая игроков самих засесть за учебники. Основная миссия — создать развлекательный продукт.
<p lang=«RU-RU» paraeid="{2f35714e-a092-44bc-a29d-59b78a94df27}{94}" paraid=«487185873» xml:lang=«RU-RU»>Однако Ubisoft все же решила вновь принести извинения за допущенные ошибки в промо-материалах Assassin's Creed Shadows, которые не понравились японской аудитории. Разработчики утверждают, что игра продолжит дорабатываться, а все неточности поправят. <p lang=«RU-RU»