Корпоративным вице-президент Microsoft по экосистеме Xbox Сара Бонд во время прямой трансляции IGN Japan на Tokyo Game Show 2022 подтвердила планы компании по возобновлению выпуска оригинальных японских игр от Xbox, как было с Blue Dragon и Lost Odyssey.
«Абсолютно», — ответила она на вопрос о том, стоит ли ожидать больше японских игр, издаваемых Xbox. «Одна из вещей, которой я очень рада, заключается в том, что прямо сейчас в Японии более 250 разработчиков занимаются играми для Xbox. 150 уже вышли, 100 из них попали в Game Pass, и мы недавно объявили о еще 15 играх, сделанных в Азии, и о 13 от разработчиков из Японии».
В интервью Game Watch глава игрового подразделенияMicrosoft Фил Спенсер признал, что среди пользовательской базы Xbox есть спрос на оригинальные японские игры, а также подтвердил, что компания работает над такими проектами.
«Мы только что встретились с Кодзимой-саном из Kojima Productions и многими другими разработчиками, чтобы поговорить о том, как принести уникальные игры на Xbox. Мы понимаем, что многие фанаты хотят этого, и также знаем об общем интересе к играм из Японии. Работа над такими тайтлами идет, так что с нетерпением ждите».
Одной из японских студий, которую команда Xbox посетила на этой неделе в рамках поездки на TGS 2022, была Kojima Productions, объявившая ранее этим летом о работе над Xbox-эксклюзивом, создаваемым с применением облачных технологий.
В отдельном интервью Famitsu глава Xbox рассказал, что в гостях у Кодзимы смог ознакомиться с проектом на ранней стадии. Уведенное показалось ему очень интересным.
«Кодзима-сан и я знаем друг друга много лет», — рассказал Спенсер в разговоре с Famitsu. «У него было несколько новых идей относительно игрового опыта, и мы решили посотрудничать с