Resident Evil 4 порадовала многих игроков и постепенно появлялась на разных платформах. Однако у разработчик не хотел видеть порт игры.
В 2025 году у Resident Evil 4 второй юбилей — классике Capcom исполнилось 20 лет. Впоследствии после релиза на GameCube игру переносили на другие платформы, делая её всё доступнее.
Фанаты вспомнили, как много лет назад в ходе интервью Синдзи Миками заявил:
«...Единственное, что я могу сказать вам сейчас, это то, что biohazard 4 [Resident Evil 4] точно выйдет только на GameCube, а не на какой-нибудь другой консоли, а если это случится — я совершу сеппуку [харакири]».
Дальнейшая практика показала, что Resident Evil 4 успешно портировали, а Синдзи Миками остался цел и создал ещё несколько игр, в том числе и хорроры The Evil Within.
***
Автор обложки: Capcom. Источник изображения: steamcommunity.com
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен на игры. Нам объяснили, какие факторы влияют на конечную стоимость продукта, и поделились мыслями, что делает игру действительно ценной для игроков.
Близится время, когда игровую индустрию сотрясет сенсацией. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, да и пора давно уже! В интернете поползли слухи о выходе Hollow Knight: Silksong в 2025 году. И это отличная возможность вновь запустить Hollow Knight, а также вспомнить причину, по которой продолжение ждут уже 8 лет.
Видеоигры снова под прицелом. В России готовят закон, который обещает навести «порядок в игровой индустрии», включая борьбу с пропагандой насилия, регуляцию игровых платформ и даже «гейминг по паспорту». Но не обернется ли эта