Мы настолько привыкли к контрольным точкам и сохранениям в любом месте, что можем позволить себе немного расслабиться во время прохождения игры. Но некоторые разработчики убирают эти функции, фактически делая каждый запуск последним. Когда вы умираете навсегда, вы начинаете с самого начала, что усиливает напряжение и заставляет вас все время быть предельно осторожным.Такова сия суровая механика в действии, и разработчики частенько находят разные способы ее реализации. На примере давайте рассмотрим шесть игр!
Hades Дата выхода: 6 декабря 2018Платформы: PC, PS5, XSX|S, PS4, X-One, SwitchТолько для одного игрокаИгра Hades пользуется огромным успехом как у критиков, так и у игроков благодаря великолепному сюжету, экшену и отсылкам к греческой мифологии. В игре вам предстоит управлять Загреусом, сыном Аида, греческого бога подземного мира. Загреус должен выбраться из глубин подземного мира и выйти на поверхность, чтобы найти свою мать Персефону.Hades — это игра в жанре «рогалик» и dungeon-crawler. Поэтому, когда Загреус умирает, он возвращается в начало (дом Аида) благодаря механике перманентной смерти. Как это типично для «рогаликов», уровни генерируются процедурно, то есть их планировка и расположение меняются с каждой смертью. Кроме того, после кончины Загреус теряет все золото, навыки, баффы и проклятия, полученные по пути.Однако перманентная смерть не лишает вас всего, что дает вам ощущение прогресса. Например, вы можете сохранить оружие и все навыки, которые вы открыли для него. Вы также сохраняете кристаллы тьмы, которые можно использовать для приобретения пассивных баффов.
XCOM: Enemy Unknown Дата выхода: 11 октября 2012Платформы: PC, X360, PS3Мультиплеер: 2XCOM: Enemy Unknown — это стратегическая игра в реальном