Опрос, проведенный компанией Unity, показал, что две трети разработчиков используют искусственный интеллект.
Информация, которая также попала в распоряжение VGC, получена в результате исследования, проведенного компанией CIST для Unity, в котором приняли участие около 300 разработчиков. Речь идёт не об ИИ, используемом для создания целых видеоигр, а лишь об упрощении некоторых предварительных шагов на пути от концепции к готовому продукту.
Согласно результатам опроса и последующего отчета Unity, 62% опрошенных студий заявили, что используют ИИ в процессе создания видеоигр, в основном для быстрого прототипирования, создания концептов и объектов, а также игровых миров.
В том же отчете отмечается, что среднее время запуска видеоигры увеличилось с 218 дней в 2022 году до 304 дней в 2023 году. Это означает, что даже с учетом использования технологий ИИ для ускорения некоторых процессов, среднее время значительно увеличилось.
38% респондентов ещё не используют искусственный интеллект, 43% объяснили, что технология их привлекает, но у них нет времени на её применение, а 24 % признались, что у них нет технических навыков для её использования.
Эти рассуждения приходятся на горячее время для использования ИИ, который чаще появляется в игровом мире (и за его пределами) и всё чаще подвергается критике.
Переосмысление культового хоррора 90-х Alone in the Dark получилось, мягко говоря, неоднозначным. С одной стороны у нас отличная атмосфера, хороший саундтрек, временами действительно сложные головоломки и в целом неплохая игра актеров, с другой — новая Alone in the Dark страдает от посредственного технического исполнения, рваного повествования и того, что она совсем не страшная
Hecate или, если по-русски, Геката — не только богиня Луны,