Абубакар Салим, актер из Assassin's Creed, считает, что «слишком много денег тратится на игры, которые людям попросту не нужны», причем их создают как раз те «кто в этом не разбирается» в погоне за очередным хитом с живым сервисом.
В разговоре с Dexerto Салим, снявшийся во втором сезоне «Дома дракона», озвучивший Байека в Assassin's Creed Origins, а в прошлом году выпустивший инди-метроидванию Tales of Kenzera: Zau - сказал, что процесс создания его собственной игры «заставил меня лучше понять разработчиков и работу, которую они выполняют».
Однако он также отметил, что этот процесс открыл ему глаза и на то, что «к играм по-прежнему относятся как к бизнесу, а не как к форме искусства». По его словам, именно поэтому «многие крупные издатели игр и компании переходят на модель „игры как сервис“. Они пытаются изобрести свой Fortnite, только чтобы заработать на нем еще больше денег. Игры не должны быть ради этого. Они должны быть не о деньгах, а о самовыражении».
В продолжение этих слов в Twitter Салим заявил, что «слишком много денег тратится на игры, которые людям попросту не нужны». По его словам, погоня за следующей Fortnite означает, что «в индустрии есть те, кто не в курсе событий и желает сделать следующую большую [игру как услугу]».
Комментарии Салима, безусловно, актуальны на фоне нескольких громких провалов live-сервисов за последние годы. Величайшим из них стал Concord от PlayStation, которую закрыли всего через 14 дней, несмотря на сообщения о том, что бюджет проекта превысил девятизначную цифру.
Еще несколько примеров: Suicide Squad: Kill the Justice League и Redfall - тоже образцы live-сервисов от студий, выпускавших ранее сингловые игры, и тоже оказались провальными как с точки зрения критики, так и с коммерческой