Выступая на ключевой конференции BAFTA, исполнительный продюсер серии Марк-Алексис Котэ рассказал о творческом перепутье, с которым студия столкнулись после смерти Дезмонда в Assassin's Creed 3. По его словам, с тех пор франшиза испытывает трудности с современными аспектами повествования.
В центре внимания оказались поиски артефактов Ису, что сделало повествование более предсказуемым. Это сместило фокус с конфликта между тамплиерами и ассасинами на погоню за властью над магическими реликвиями.
«Мы стремимся восстановить баланс, который когда-то был отличительной чертой франшизы, и помочь людям почувствовать головокружение от истории».
Это привело к повторяющемуся подходу, который был справедливо отмечен фанатами и критиками. А поскольку вокруг серии было 15 лет сложной истории, это сделало её менее привлекательной для новой аудитории.
Но в Assassin's Creed Shadows компания Ubisoft стремится восстановить баланс между современным и историческим повествованием. Современное повествование будет приятно дополнять сюжет, а не затмевать исторические элементы. Этой теме посвятят все игры Assassin's Creed после Shadows.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Tech4gamers
Ноябрь этого года обещает быть необычным в плане игровых релизов. Крупных блокбастеров не ожидается, но качественных игр будет предостаточно для всех платформ: ужастик от создателя Silent Hill, LEGO-версия Horizon от Sony, обновлённый и улучшенный Microsoft Flight Simulator. Это лишь то, что сразу привлекает внимание, однако и любители тактик, стратегий, или аркад от Nintendo найдут для себя игры по вкусу. И, конечно — стоит обратить внимание на релиз S.T.A.L.K.E.R. 2.
Сегодня сценарий зомби-апокалипсиса представлен в самых разных вариантах развития: от