Создание видеоигр дело непростое. При производстве взрослого контента далеко не все могут должным образом наладить рабочие процессы.
Некоторые актёры, имеющие опыт работы в игровой индустрии, рассказали о том, как обстоят дела с производством интимных (взрослых) сцен. Как оказалось, так называемая «культура секретности», распространённая в игровой индустрии, создаёт проблемы для участников таких сцен.
Разработчики видеоигр стараются минимизировать утечки, поэтому в ряде случаев пикантные вещи скрываются до самого конца и поэтому внезапная новость о необходимости участия в интимной сцене (или отдельные её детали) для актёра может стать неприятным сюрпризом. Они описывают чувство «потрясения» и «расстроенности» после того, как разыграли эти сцены.
Например, одна актриса вспомнила, как однажды пришла и ей рассказали, что ей предстоит сыграть сцену изнасилования, за которой в игре можно было «наблюдать через окно столько времени, сколько захочет игрок, а затем он мог выстрелить этому персонажу [насильнику] в голову».
Тогда девушка отказалась играть в этой «отвратительной» сцене:
«Здесь нет никакой наготы, но это все равно акт, и в этом акте есть интимность, а также присутствует насилие. Так что пускай между нами может быть слой лайкры, но нам всё же приходится по-настоящему погружаться в эту сцену». Её опасения услышали и сцену не стали снимать.
Актриса проконсультировалась с профсоюзом Equity и было сформировано следующее руководство по записи подобного интимного контента:
***
Автор обложки: BioWare, Electronic Arts. Источник изображения: steamcommunity.com
8 августа — в международный день кошек — вышла игра Cat Quest III. Издателем вновь выступила Kepler Interactive, а разработчики — несменные создатели кошачьих приключений The