Вместо одного крупного дополнения в год игра перейдет на новую модель - два средних DLC, сопровождаемых четырьмя крупными бесплатными обновлениями.
Bungie хочет исследовать новые форматы Destiny 2, чтобы улучшить впечатления от игры, внедрить нелинейный сюжет, больше инноваций в основные системы, а также улучшить виды активностей и награды.
Новая модель уже вступила в силу, а значит, что в 2025 году игроков ждут два среднемасштабных дополнения Apollo, которые можно исследовать с большей свободой. После завершения начального этапа разрешат самостоятельно выбирать, куда двигаться дальше, а не то, что Bungie предопределила.
Bungie будет обновлять и улучшать системы и механики в процессе подготовки повествования к появлению Apollo, но надеется реализовать другую структуру кампаний, более динамичную.
***
Автор обложки: Bungie. Источник обложки: Bungie
Ремастер на уровне ремейка оригинальной Age of Mythology поражает: глаз радует отполированная графика и красивые эффекты, а новые механики делают прохождение полюбившихся кампаний ещё интереснее. Однако у проекта есть недостатки, что отравляют общее впечатление от нового релиза Microsoft — в том числе и такие, которые могут застопорить прохождение.
Велика вероятность, что многие читающие этот материал уже слышали про Arena Breakout: Infinite от различных блогеров и игровых пабликов, которые делали ей рекламу. Уверен, что эта она могла довольно быстро надоесть пользователям, из-за чего те нарекли бы «Арену» очередной “донатной помойкой”, которую пиарят известные личности. Но ещё до этого весной, когда Escape from Tarkov увяз в скандале, игра пиарила себя как полноценный конкурент, из-за чего и ожидания к ней были соответствующие.
Доводилось ли вам видеть проект, который уничтожили