NVIDIA и Remedy объявили, что Alan Wake 2 будет иметь полную трассировку лучей (или, другими словами, трассировку пути) на ПК. Работающая на движке Northlight Engine, эта игра станет второй крупной игрой для ААА текущего поколения, в которой трассировка путей будет реализована на современных GPU (первой, очевидно, была Cyberpunk 2077).
Это не должно никого удивлять. В конце концов, CONTROL была одной из первых игр, в которой широко использовалась трассировка лучей на ПК. NVIDIA всегда была в хороших отношениях с Remedy, и это пойдет на пользу PC-игрокам, поскольку они получат игру, которая будет выглядеть значительно лучше своего консольного собрата.
Alan Wake 2 также станет одной из первых игр, использующих DLSS 3.5. В DLSS 3.5 будет введена функция реконструкции лучей (Ray Reconstruction), которая обещает обеспечить более качественную визуализацию в играх, использующих трассировку лучей/трассировку контура.
В игре Alan Wake 2 игроки продолжат историю писателя и испытают первый опыт Remedy в жанре survival horror. По словам разработчиков, игрокам предстоит взять на себя роль как Алана Уэйка, так и новой женщины-агента ФБР. И, судя по всему, их истории будут взаимосвязаны.
Первоначально Remedy планировала выпустить этот экшен-триллер от третьего лица 17 октября. Однако теперь игра выйдет 27 октября, что означает задержку на десять дней.