Играли на PC
Август стал по-настоящему праздничным месяцем для фанатов шутеров от первого лица. Не успел выйти замечательный ремастер Quake II, как на следующий день из раннего доступа выбралась Turbo Overkill. И, при всем уважении к классике, творение Trigger Happy Interactive стала большим поводом для радости. Дебют новозеландской студии оказался не просто удачным «бумер»-шутером, а одним из лучших одиночных экшенов от первого лица за годы.
Все мы понимаем, что вовсе не драматические истории принесли славу жанру. Но будет ошибкой сказать, что повествование шутеру не нужно — в этом я и с Джоном Кармаком готов спорить. Харизматичный протагонист и запоминающийся мир — неотъемлемые элементы каждого культового FPS: от Duke Nukem 3D до Painkiller. Разработчики Turbo Overkill не стали ими пренебрегать.
Ну привет
События разворачиваются на отдаленной луне, где космическая колония успела превратиться в огромный футуристический мегаполис, масштабу которого и Найт-Сити позавидовал бы. Нам выпала роль Джонни Турбо — чистильщика улиц. Не из тех, чьи инструменты — это метла и совок. Джонни больше по дробовикам и ракетницам.
В отличие от большинства героев боевиков, вроде Серьезного Сэма или Ло Вонга, Турбо — молчаливый парень. За всю игру он не проронит ни слова (в отличие от своего ИИ-компаньона С.Э.М.М.а). Словам наемник предпочитает дела. И каждый уровень начинается с кат-сцены от первого лица, где он отчебучивает что-то забавное, а порой и абсолютно безумное. Вступление, в котором герой приземляется на какого-то панка, используя бензопилу в протезе ноги, отлично задает тон дальнейшим событиям.
Городом будущего управляет искусственный интеллект Г.Р.Е.Х., который к моменту начала игры уже немного сошел с ума, экспериментирует