Играли на PC
Сиквелы, отличающиеся от оригиналов жанрами, в игровой индустрии не редкость — изометрические RPG становились шутерами от первого лица, клаустрофобичные хорроры выходили за пределы пугающих особняков и так далее. Вот и авторы Hammerwatch постоянно экспериментируют: первая игра была посвящена зачистке подземелий и прокачке героев, в её ответвлении Heroes of Hammerwatch появились роглайт-механики, а теперь вышла Hammerwatch II. Это попытка разработчиков создать масштабную RPG в духе Diablo с большим открытым миром, кучей квестов, ценными трофеями и всеми остальными привычными для жанра элементами. Однако коллектив переоценил свои силы — публика от сиквела не в восторге, и понятно, почему.
Вторая Hammerwatch продолжает рассказывать историю прошлой номерной части — король Роланд, чей трон был захвачен его собственным братом, не теряет надежду на то, что сможет вернуть себе корону. Наш отряд получает задание уничтожить одного из трёх драконов, охраняющих некроманта, из-за которого брат Роланда заключил сделку с нежитью и пошёл против своего родича. В сражении с драконом мы не принимаем участие, о победе над ним сообщают во вступительной презентации, — нам остаётся лишь покинуть разрушающийся после боя замок и отправиться в открытый мир, где нам предстоит продолжить спасения королевства от захватчиков.
Стоять на месте в этой игре не рекомендуется — от больших групп врагов лучше постоянно убегать
Звучит всё это куда более захватывающе, чем показано в игре, — здесь просто демонстрируют несколько унылых статичных картинок с абзацами текста и на этом сюжет, по большому счёту, заканчивается. Дальше — общение с многочисленными жителями местных поселений, говорить с которыми не о чем. Они либо пару бестолковых фраз