Рынок игровых приставок в США в последние годы претерпел изменения, демонстрируя снижение покупок среди молодой аудитории и одновременно рост покупок среди тех, кому за 50.
Этими данными поделился глава Circana Group Мэт Пискаталла, который обнаружил изменения в покупке консолей в США.
Аналитик Circana Group обнаружил, что пользователи в возрасте от 18 до 24 лет покупают меньше игровых консолей, чем в прошлом, в то время как покупки, возрастной группы 55 лет и старше, увеличились.
Мэт Пискателла добавил, что доля пользователей в возрасте от 18 до 24 лет снизилась с 15% в первом квартале 2020 года до 7% в последнем квартале 2023 года, в то время как доля пользователей в возрасте 55 лет за тот же период выросла с 17% до 23%.
Аналитик добавил, что такая ситуация не должна вызывать удивления, поскольку подобное случалось в прошлом: смена поколений и рост цен приводили к изменениям в сегментах населения, заинтересованных в покупках.
Авторы Deep Rock Galactic внезапно осознали, что многопользовательскому хиту слишком тесно в рамках одного жанра. Поэтому запустили машину по производству побочных проектов, что роскошь даже в рамках ААА-игр. Первая ласточка оказалась настолько успешной, что на релизе превысила онлайн основного проекта. Знакомимся с ядерным автошутером Deep Rock Galactic: Survivors.
В этом крупном обновлении игрокам представили новые сюжетные ветки, противников, механики, планету, да и в целом, miHoYo не ударили в грязь лицом. Ежегодные апдейты представляют собой не рядовое DLC, а полноценное продолжение, которое объёмом не уступает релизным версиям.
Классической игре Thief: The Dark Project исполнилось 25 лет. По этому поводу фанатов застали врасплох полноценной кампанией в Thief: The Black Parade – моду, что