Студия GSC привезла на выставку демо-версию своего шутера, которая, по идее, должна рекламировать игру с лучшей стороны
Пользователь DTF Dmitrijs Malisevs посетил выставку Gamescom и побывал на стенде GSC, где ему удалось поиграть в 15-минутную демо-версию S.T.A.L.K.E.R. 2. Даже короткого знакомства с игрой оказалось достаточно, чтобы составить впечатление о ее техническом состоянии. Орфография и пунктуация автора сохранены:
«Графика всего что вокруг вас на расстоянии 1м выглядит еще похожим на что-то типа из 2020г. С трейлерами и скринами не сравнить. Эффекты и свет скажем пойдут, все же движок хороший. Но.. локация текстуры, это далеко не 4к. А скорее 720/1080р гейминг. Модели тоже тянут на что-то типа Фаллаут4 только в некоторых местах с паком 4к текстур и свежим освещением. Движение нпц — это просто c.s. 1.6 с под ботами если кто-то помнит такое».
Автор также отмечает, что в демо не работали некоторые кнопки, у оружия совершенно не чувствовалась отдача, а некоторые анимации убийств и вовсе отсутствовали.
«Я ножом убил противника, анимации не было. Просто тело рухнуло. Но это не все, после убийств, игра выдала мне стандартный скрин с ошибкой и крашнулась».
«У соседа игра 2 раза вылетала, если вообще игра. Демка. Я не понимаю зачем, это показывать. Доказать, что она есть?[...] Нпц проходящие через бетонную стену. Падать сквозь карту после смерти (респавн) . Нельзя переключать тип патрон. Я просто не понимаю восторг Спенсера, о том что игра рабочая».
GSC публично обещает выпустить S.T.A.L.K.E.R. 2, однако в пресс-китах игра была перенесена на первый квартал 2024-го.
(источник обложки новости)
Интересная получается ситуация: группа людей, которые живут на поддержку сообщества, смогли сделать «порт» Red Dead Redemption на PC