Александр Лейтч, журналист портала mein-mmo.de, поиграл в демоверсию MMORPG Throne and Liberty на gamescom 2023 и поделился своим впечатлением от игры. Это втора статья, написанная после 30-минутного ознакомления с игрой и общением с представителем Amazon. Ранее мы писали о планах издателя на внесение изменений в игру, в том числе об отключении функции автобоя и увеличении PvE-контента.
В представленной демоверсии игры боевая система стала более динамичной, чем показанная на корейском тесте в мае 2023 года. У стартового меча имеются 3 способности, которые используются моментально и их применение возможно во время движения персонажа.
Сравнительно быстро был получен специальный ящик, который содержал наборы оружия разных типов, и Александр смог опробовать их все. У двойных арбалетов имеется навык, позволяющий активно уклоняться, что положительно сказалось на динамике боя. А у посоха одно из заклинаний требует 2 секунды каста, во время которого персонаж не может двигаться. Но автор счел этот момент нормальным для этой игры.
Кроме этого, анимации и переходы между навыками так же выглядят более плавными. Исчезла рваная анимация, когда движением персонажа прерывался каст способностей.
Были замечены изменения в интерфейсе игры: справа внизу иконки с автоатакой и блокировкой теперь находятся друг над другом, а не рядом, как было ранее.
Но текущая боевая система все еще вызывает вопросы. Если взять цель в таргет, то персонаж начинает автоматически атаковать цель [базовой атакой], если она находится в зоне досягаемости. Лучникам и магам нужно просто выделить цель для автоатаки, а милишникам приходится добежать до цели, что бы начать бой. В случае если мобы находятся в зоне досягаемости, то автоатака происходит без вмешательства игрока.