В начале июля 2022 года компания Ubisoft объявила, что онлайн-сервисы в общей сложности для 15 старых игр будут закрыты 1 сентября. Стратегическая игра Anno 2070, вышедшая в 2011 году, также находится в этом списке, но сейчас она получает обновление от разработчика Blue Byte, которое должно получить все функции.
Около двух месяцев назад Blue Byte пообещала, что базирующаяся в Майнце студия выделит небольшую группу разработчиков для работы над соответствующим патчем. Изначально цель была достигнута, по крайней мере, в некоторых онлайновых работах - в частности, в Anno 2070, будь то о Ковчеге, мировых событиях или даже успехах. Но разработчики не хотели гарантировать, что все сервисы и многопользовательские режимы будут сохранены - и это тоже из-за нехватки времени. Поскольку Ubisoft вместо этого отложила окончание онлайна 15 игр до 1 октября 2022 года, времени стало больше.
Теперь Blue Byte пошла дальше: Anno 2070 была полностью портирована на 64-битную подструктуру, тогда как почти одиннадцатилетняя игра изначально работала только на 32 битах.
Во-первых, это иногда приводит к повышению производительности, поскольку патч впервые может задействовать более 4 ГБ оперативной памяти. Кроме того, разработчики изменили или полностью заменили всю онлайн-функциональность и устаревшие сервисы, так что остаются доступными не только все однопользовательские компоненты, но и многопользовательские режимы.
В связи с этим 6 сентября Anno 2070 подвергнется масштабному техническому обслуживанию, которое может продлиться до 24 часов, чтобы перенести прошлый онлайн-прогресс и данные в новую версию игры. Прошлые сохраненные игры и контент Ковчега также будут совместимы с патчем, так что благодаря некоторым исправлениям ошибок и улучшенному