Саппорт TSM Мэттью 'ari' Уолкер в интервью на DreamLeague Season 20 рассказал о матче против Evil Geniuses, улучшении игры команды, а также оценил новый патч с позиции игрока поддержки и раскритиковал баланс универсальных героев.
Не хочу винить драфт. Всегда можно найти ошибки в игре, стоит отметить, что мы их допускали. Но драфт не был самым лучшим для нас. Да, у нас были гибкие Batrider и Medusa, но иногда слишком много смещаемых по позициям героев — это плохо, потому что ты смещаешь одного героя, и другому уже нужно идти на определенную линию. Medusa пришлось играть против Anti-Mage, что не круто. Мы поставили себя в неудобное положение на драфте, потому что не могли давить на Anti-Mage, а оба их саппорта могли ходить убивать в миду и в топе. Это означало, что вся карта была испорчена из-за этого.
Химия в команде сейчас лучше, чем когда-либо, мы играем лучше, чем когда-либо. Это результат самопонимания каждого после мейждора, тяжелой работы, желания совершенствоваться. В частности коммуникация и атмосфера в команде улучшились кардинально, это сильно повлияло на то, как мы играем, на способность переворачивать игры. Все хорошо сейчас, мы очень рады, как все складывается.
Не думаю, что можно выделить кого-то, кроме Западной Европы, этот регион сильнейший. В остальных также есть по пару сильных команд — PSG.LGD в Китае, Evil Geniuses — в Южной Америке. Но в общем основной вес в Европе.
Это не секрет, они сломаны и небалансны. Когда стоишь на линии против Techies или Chen, у них 70 урона, это не балансно, у большинства саппортов по 50 урона. Кор-герои пришли к тому, что собирают защитные артефакты, и у них все равно по 300 урона на 25 минуте. В этом не очень много баланса. 0.5 урона за единицу атрибутов было бы