Игры серии Persona фокусируются преимущественно на мужских протагонистах прежде всего исходя из творческих предпочтений сценаристов Atlus. Авторам студии хочется рассказывать сюжеты о процессе взросления и становления, что удачно сочетается с основным местом действия в различных старших школах Японии.
Об этом в интервью Famitsu рассказал продюсер Кадзухиса Вада.
«Persona — это серия игр о взрослении. Поэтому для нее хорошо подходят сеттинги со студентами старших классов, которые только-только вступают во взрослую жизнь. Другой важный момент — это то, что студенческая жизнь так или иначе хорошо знакома и понятна почти любому человеку, что позволяет аудитории легче погружаться в такие сюжеты», — отметил Вада.
При этом юношам Atlus удаляет больше внимания по несколько иным причинам: разработчики считают, что последние куда быстрее взрослеют, особенно в психологическом плане.
«Что касается пола… ключевую роль играет психологический возраст. Как мне кажется, в старших классах девушки чаще всего опережают юношей по скорости своего взросления», — заключил продюсер.
В том же интервью Вада подчеркнул, что, несмотря на ранее сказанное, в Atlus нет строгих предубеждений относительно сеттингов и главных героев будущих игр студии. Компания не исключает возможность выпуска проекта с девушкой или персонажами более зрелого возраста в центральных ролях.
В 2024 году Atlus отметилась выпуском фантастической ролевой игры Metaphor: ReFantazio. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Инсайдер: Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion реален, Microsoft и Bethesda могут представить его уже совсем скоро.