Grand Theft Auto Vice City вспоминают по сей день. Rockstar Games предложила в игре ряд интересных решений
Оббе Вермей (Obbe Vermeij), бывший технический директор Rockstar North, продолжает общаться с поклонниками в социальной сети. Вновь подняли тему интересных творческих решений в играх серии GTA.
На этот раз в центре внимания оказалась Grand Theft Auto Vice City — Вермей рассказал о том, как реализована система появления полиции. Разработчики Rockstar экспериментировали, поэтому в игре есть «след старой системы». Первоначально предполагалось, что по Вайс-Сити расставят места, где будет спавниться полиция, когда потребуется. Однако затем решили пойти более простым путём (а предыдущий подход частично остался в игре).
Оббе прокомментировал скриншот, на котором группа полицейских блокирует игроку проезд:
«Обычно полицейские машины спавнятся на значительном расстоянии от игрока и получают приказ атаковать его. В Vice City я экспериментировал с заранее заданными местами, где полицейские машины появлялись в нужное время и с правильной начальной скоростью, чтобы оказаться прямо перед игроком.
Устанавливать их оказалось слишком хлопотно, поэтому в Vice City их всего 5 или около того, и вы нашли одну из [таких точек].
[Точки спавна] всегда срабатывают, когда у вас уровень розысков 3 или выше (я думаю), и после их срабатывания вам придется подождать несколько минут, прежде чем это произойдет снова. Это происходит только в том случае, если вы приближаетесь к ним со стороны отеля».
В процессе обсуждения всплыл другой скриншот — машина полицейского слетает с крыши.
Сам разработчик очень удивился такому варианту развития событий, поскольку он не планировал ничего такого:
«Что за чёрт? Если это одна из тех точек, то я "попал в просак".
Похож