Гжегож Стычень объяснил, почему механика болезней и чумы не имеет смысла в Manor Lords. По его мнению, они не вписываются в средневековые реалии, и игроки поддержали его слова.
Создатель Manor Lords опубликовал на X пост, в котором высказал свое мнение о внедрении механики болезней и чумы в свою игру. Он неоднократно рассматривал эту идею, которая поначалу показалась ему интересной, но в итоге пришел к выводу, что она не будет работать очень хорошо.
Однако сначала Гжегож Стычень описал, как могла бы выглядеть игра, в которой такая система имела бы смысл, а затем попытался перенести ее в средневековые реалии.
Он объяснил, что в те времена болезни возникали случайным образом, убивали множество людей и от них нельзя было спастись, например, построив бани. Он считает, что хотя карантинные зоны теоретически выполнимы, они не вписываются в средневековую тематику, а такие альтернативы, как заготовка трав, не являются интересными механиками для игроков.
При этом он отметил, что персонажи в Manor Lords уже могут заболеть и с помощью определенных мер быстрее выздороветь, но большинство игроков этого даже не замечают, поскольку за этим не стоит никакой глубины или возможности активного управления. Однако он отметил, что в будущем уровень санитарии может превратиться в механику, так что тема не будет полностью заброшена.
Игроки в комментариях поддержали слова разработчика, заявив, что его рассуждения максимально разумны и понятны. Многие даже приветствуют это решение, так как находят подобные случайные катастрофы скорее разочаровывающими, чем интересными.