Создатель инди-головоломок The Witness и Braid Джонатан Блоу высказался о дизайне ролевого экшена Elden Ring в беседе с одним пользователей Twitter. По словам Джона, игровой дизайн в проекте FromSoftware в принципе отсутствует. «В Elden Ring на самом деле нет дизайна как такового.
Это огромная карта, полная боссов, у каждого из которых есть паттерны атак, и один только масштаб уже делает её интересной и впечатляет. Игра намного больше, чем все предыдущие [проекты студии] как в размерах, так и по количеству контента». Джонатан Блоу Блоу, впрочем, явно не имеет цели критиковать Elden Ring за подход её авторов — разработчик лишь подчёркивает, что в игре FromSoftware нет взаимосвязанной структуры игровых элементов.
«На самом деле именно количество контента является причиной того, почему здесь нет дизайна. Она просто говорит „мы тут кучу всего закинули мешок, так что вот, держи этот мешок“». Джонатан Блоу Elden Ring действительно оказалась самым масштабным проектом Хидетаки Миядзаки и заработала массу наград.
Игра не только стала лучшей по версии The Game Awards, но и забирает большую часть первых мест в многочисленных топах игровых изданий. В настоящий момент студия FromSoftware трудится сразу над несколькими проектами, в числе которых Armored Core VI.
.