Серия Amnesia стала главной в жанре ужасов с тех пор, как Amnesia: The Dark Descent захватила игровую индустрию в 2010 году, а разработчик Frictional Games отточил свою формулу до совершенства в таких проектах, как Amnesia: Rebirth за прошедшие с тех пор годы. Однако со следующей частью серии она собирается отправиться в неизведанные воды.
Amnesia: The Bunker выйдет через месяц, и, начиная с включения оружия и заканчивая новой полуоткрытой структурой мира, она во многом меняет устоявшуюся формулу своих предшественников. В частности, речь идет о карте, но как именно будет устроена игра? Недавно творческий руководитель Amnesia: The Bunker Фредрик Олссо рассказал о некоторых моментах.
По словам Олссона, титульный бункер, в котором будет проходить игра, будет представлять собой карту, основанную на хабах, причем хаб будет представлять собой безопасное окружение, где игроки смогут сохраняться, планировать свои дальнейшие действия и, самое главное, следить за тем, чтобы в генераторе, питающем свет во всем бункере, не закончилось топливо - ведь таинственная угроза, которая постоянно охотится за вами, предпочитает делать это в темноте, а темнота, как и во всех играх серии Amnesia, является вашим злейшим врагом.
А как именно игра будет подходить к исследованию и прогрессу? Олссон объясняет, что, хотя на критическом пути будут некоторые задания, которые игроки должны будут выполнить, помимо этого, в игре будет использован "в высшей степени управляемый игроком" подход, который будет сильно отклоняться от линейной структуры прошлых игр Amnesia.
Олссон также коснулся размера и разнообразия окружающих локаций Бункера, сказав, что хотя карта не будет такой большой и разнообразной, как, скажем, окружение Amnesia: Rebirth, она все равно