Студия Bokeh таким образом отреагировала на публикацию, автор которой утверждает, что будущее игровой индустрии за менее крупными и более дешевыми проектами.
Студия Bokeh, авторы экшен-хоррора Slitterhead, попросили сайт IGN поставить их проекту более высокую оценку. Таким образом разработчики отреагировали на публикацию, автор которой утверждает, что игровая индустрия переживает серьезные перемены, и что ее будущее не за крупными и дорогими AAA-блокбастерами, а за инновационными и менее масштабными играми.
Многие обозреватели похвалили Slitterhead за большое количество необычных и интересных в плане игрового процесса идеи, но раскритиковали проект за их посредственную реализацию и не выдерживающую критики графику.
IGN поставил игре 5 баллов из 10, написав:
«Slitterhead предлагает интересную механику с обменом телами и уникальную боевую систему на основе крови, но игра не раскрывает их полный потенциал из-за однообразных уровней и стычек с однотипными врагами. Сюжет игры разочаровывающе примитивен, а его структура с временными петлями на самом деле служит лишь слабой попыткой скрыть тот факт, что он берет миссии длительностью около часа и беспрестанно повторяет их на протяжении 13 часов».
***
Автор изображения: Bokeh. Источник изображения: Slitterhead
31 октября состоялся выход новой игры BioWare, под названием Dragon Age: The Veilguard — четвёртая игра популярной RPG-франшизы, выхода которой пришлось ждать целых 10 лет. В прошлый раз мы рассказали вам о наших впечатлениях от 30 часов игры — сегодня, как и обещали, делаем выводы по итогу полного прохождения.
Жанр японских ролевых игр (JRPG) выделяется на фоне остальных. Он даёт игрокам уникальный опыт при прохождении, и тонко знакомит с культурой Японии. Настолько тонко,