Создатели Final Fantasy 16 рассказали о неудачной попытке изменить интерфейс игры на основе критики игроков. Как поведал продюсер FF16 Наоки Ёсида, первая версия UI показалась многим пользователям слишком выделяющейся и странной — некоторые посчитали, что она больше напоминала научно-фантастическое произведение или файтинг.
Тогда создатели переработали интерфейс, попытавшись сделать его уместным для мира новинки. Вторая версия с точки зрения стиля больше подходила к игре, но сами данные слишком сильно сливались с происходящими на экране событиями.
Особенно мешала скорость движения объектов — в этом потоке экшена было очень легко потерять информацию из-за новой вариации интерфейса. Поэтому разработчики вернулись к первой версии, которая выделялась, но зато в итоге приносила больше пользы общей картине.
Релиз Final Fantasy 16 состоится 22 июня на PS5, а недавно авторы представили свежий трейлер и скриншоты. Кроме того, как стало известно, режим «Новая игра+» будет в проекте уже в момент выхода.