Релиз нового проекта японской студии Square Enix состоится уже на этой неделе исключительно на консоли PlayStation 5
Отвечающий за боевую систему Final Fantasy 16 Рета Сузуки назвал грядущий ролевой боевик своим «личным шедевром».
Ветеран Capcom, успевший приложить руку к Monster Hunter, Dragon's Dogma и Devil May Cry, в ходе недавней трансляции заявил, что «команда уделила приоритетное внимание разработке боевой системы этой, чтобы она понравилась тем, кто ранее не играл или плохо разбирается в экшн-играх».
Сузуки-сан затем добавил:
«Я надеюсь, что те, кто никогда раньше не играл в экшн-игры, смогут попробовать Final Fantasy 16. Я надеюсь, что эта игра даст вам возможность испытать очарование, которое может принести жанр».
Релиз Final Fantasy 16 состоится 22 июня на PlayStation 5.
(источник обложки новости)
Activision Blizzard давно потеряла кредит доверия игроков, а новой части великой и ужасной Diablo пророчили оглушительный провал. Да только прогадали — Род Фергюссон, знаменитый «решала» в индустрии, а также команда, которая работала над четвёртой частью, сделали франшизу снова великой.
8 июня, на презентации Summer Game Fest, игрокам представили новый трейлер Lies of P от корейской студии NEOWIZ. Помимо даты выхода, разработчики обрадовали зрителей сюрпризом — на всех платформах, где выходит игра, стала доступна демоверсия. И после четырёх часов внутри демо, в голове только одна мысль: «Хочется ещё!».
Главная проблема серии Amnesia — она перестала быть страшной. Можно списать, что вторичную, прямолинейную и нестрашную Machine for Pigs делала не Frictional Games. Однако Rebirth нет никакого оправдания: головоломки примитивные, неинтересная главная героиня, а сам хоррор был скучным. Как бы то ни было, The Bunker помогает
Читать на gametech.ru