В начале 2021 года Crate в своем последнем Grim Misadventure (серия периодических статей с обсуждением разработки Grim Dawn), подведя итоги прошедшего года, объявила о приостановке поддержки Grim Dawn, чтобы сосредоточиться на других своих проектах (начиная с Farthest Frontier, который сейчас доступен в раннем доступе) и одновременно о прекращении работы над Grim Misadventures, поскольку больше не было смысла общаться по поводу развития игры, которая уже не находится в разработке.
Это, впрочем, не помешало им выпустить игру на XBox и выпустить несколько патчей, исправляющих и перебалансирующих игру.
Но, не стоит забывать, что в прошлом месяце вышла игра Diablo4, которая не преминула вызвать ажиотаж на сцене ARPG, познакомив новых игроков с жанром и выделив другие игры, которые могут понравиться тем, кто хотел бы увидеть больше или что-то другое.
Именно на этом фоне разработчики Grim Dawn выпустили новую Grim Misadventure, чтобы дать первое представление о том, что будет представлять собой версия 1.2.0 игры, выход которой запланирован (пока) на конец лета - начало осени (грубо говоря, сентябрь/октябрь).
Первое заметное дополнение - это введение некоторых функций, взятых из мода Grim Internals. Это был мод, предоставляющий различные возможности по улучшению качества жизни, но он перестал поддерживаться и поэтому имел некоторые нестабильности. Поэтому разработчики спросили у сообщества, какие функции они считают наиболее важными, и в следующем патче будут добавлены опции отключения цикла "день-ночь", отключения тумана, отображения числового значения оставшегося времени восстановления в панели действий, увеличения радиуса автоподбора, добавления новых дисплеев для редких предметов и улучшения отображения полос здоровья врагов.
В