Крупнейшее обновление Hunt Showdown 1896 встретили волной негатива. Crytek услышала отзывы и сделала выводы.
В Hunt Showdown 1896 разработчики переделали многие аспекты игры, включая интерфейс. Новшества не понравились значительной части игроков.
К сообществу Hunt Showdown 1896 обратился Деннис Шварц, директор по дизайну игры — Crytek услышала жалобы:
«...Основные проблемы, касающиеся выбора охотника и снаряжения, вида инвентаря и набора снаряжения, а также сбрасывание фильтров и сортировки не соответствуют нужному уровню и являются приоритетом для доработки».
В первую очередь уделят внимание упрощению найма и снаряжения охотников между матчами.
Экран снаряжения изменится: игрокам позволят переключаться между оружием, расходниками и навыками без необходимости возвращаться на предыдущий экран с информацией об охотнике.
В верхней панели появится кнопка «Играть» — это новый путь к экрану лобби. Предполагается, что это обеспечит более плавный процесс загрузки игры и переход между вкладками (не придётся пролистывать до меню «Игры» и выбора режима после секции новостей).
Лобби тоже улучшаются — позволяют менять режим прямо на экране лобби, не придётся возвращаться на главный экран.
Ролик: https://youtu.be/ovMwwccxMLM
***
Автор обложки: Crytek. Источник изображения: steamcommunity.com
***
Автор обложки: Crytek. Источник изображения: YouTube.com
8 августа — в международный день кошек — вышла игра Cat Quest III. Издателем вновь выступила Kepler Interactive, а разработчики — несменные создатели кошачьих приключений The Gentlebros. Каким вышла третья пушистая итерация «Кошачьего Квеста»? Узнаете в нашем обзоре.
Игра от белорусских разработчиков усиленно пытается пойти по стопам Men of War. Но однозначно вынести вердикт, получилось у неё или