Нарративный директор Guerrilla Games Джеймс Винделер в недавнем интервью Windows Central рассказал, почему студия решила выпустить LEGO Horizon Adventures на NIntendo Switch. Также он прокомментировал выход адвенчуры на Xbox и PlayStation 5.
По словам Винделера, игра разрабатывалась сразу для актуальной консоли Sony, обходя стороной PlayStation 4. Это было сделано для того, чтобы «выжать максимум» из PlayStation 5 и показать геймерам невероятную картинку. На фоне этих слов релиз LEGO Horizon Adventures на Switch кажется противоречивым, однако и на этот счет у Винделера есть объяснение.
Он подчеркнул, что Sony с помощью релиза на консоли Nintendo охватит более юную аудиторию и семьи, а Switch в этом плане доступнее: она дешевле и отлично подходит для портативного гейминга.
Адвенчура обойдет стороной Xbox. Почему? Ответа на вопрос нет даже у нарративного директора Guerrilla Games. Он заявил об отсутствии комментариев на эту тему.
Релиз игры состоится в конце года на PlayStation 5, Nintendo Switch и PC.
Читайте также: Студия Cloud Chamber ищет 30 человек для разработки BioShock 4.