Несмотря на относительно теплый прием последней игры серии Life is Strange как со стороны критиков, так и игроков, ее создатели столкнулись с современным трендом сокращений. Студия Deck Nine сообщила об увольнении части сотрудников, объяснив это решение "непростым временем". По неофициальным данным, одной из причин стало слабое коммерческое выступление Life is Strange: Double Exposure.
На официальных страницах Deck Nine появилось сообщение, в котором студия объяснила сложность принятого решения. Для оптимизации процессов разработки было сокращено несколько сотрудников, в том числе тех, кто работал над серией Life is Strange.
— заявил Марк Лайонс, генеральный директор Deck Nine.
Точное количество уволенных сотрудников пока остается неизвестным. По предположениям, сокращения затронули около 20% основного штата, а также несколько менеджеров и маркетологов, чья эффективность была признана недостаточной.