Разработчики раскрыли различные источники вдохновения для создания сеттинга японской ролевой игры.
Геймдиректор Кацура Хашино в интервью отметил, что Metaphor: ReFantazio также вдохновлена европейской Прекрасной эпохой (начало XX века до Первой мировой войны), а также мир включает анахроничные технологии и фантастические элементы. Но в начале разработки разработчики обращались к традиционной культуре фэнтези, упомянув «Властелина колец» Дж. Р. Р. Толкина.
Хашино отметил, что чем больше они пытались привнести этот аспект в игру, тем больше понимали, что не могут сделать игру в том же русле, что и традиционное фэнтези, поскольку она не будет казаться «оригинальной». Хашино сказал, что если строго придерживаться условностей традиционного жанра фэнтези, то в игре не будет той оригинальности, которая определяла Atlus.
Поэтому команда отказалась от некоторых источников вдохновения и создала что-то новое, но при этом включила в игру, что нравилось. Этим объясняются многие творческие вольности, использованные в средневековом сеттинге Metaphor: ReFantazio.
Хотя «Властелин колец» и другие произведения искусства, такие как работы Иеронима Босха, были отправной точкой в разработке, Atlus и Studio Zero стремились сделать Metaphor: ReFantazio с ярко выраженной индивидуальностью, даже если некоторые её части знакомы.
***
Автор обложки: Atlus. Источник обложки: Gamerant
Авторам Painkiller и Bulletstorm, несмотря на слабые продажи их проектов, всегда удавалось убеждать аудиторию, что они умеют делать бодрые и динамичные шутеры. И год назад их портфолио пополнилось ещё одним достойным проектом. В этом обзоре речь пойдёт о Witchfire — чем она приманивает и почему не стоит ждать полноценного релиза, а нужно врываться прямо сейчас!
Третья