После потери издателя в лице Digital Extremes разработчики MMO-экшена Wayfinder оказались в трудной ситуации. Журналист портала massivelyop.com связался с Эй Джей ЛаСарацина (AJ LaSaracina), директором по маркетингу, и задал ему несколько вопросом о будущем проекта. Мы подготовили для вас перевод этого интервью.
Насколько я понимаю — возможно, это неверно или устарело — Digital Extremes не испытывала недостатка в деньгах, так почему же так внезапно изменилась ситуация с Wayfinder? Виновата ли в этом Tencent? Неужели все так просто — Digital Extremes хочет уйти из издательского бизнеса? Почему это происходит так неожиданно?
Я не могу говорить ни за Digital Extremes, ни за Tencent. Могу сказать, что мы начали работать над планом перехода с DE сразу же после того, как нам сообщили об этом.
Как именно Airship Syndicate собирается поддерживать игру — каков объем финансирования, как долго она может существовать в нынешнем виде, ищет ли компания покупателя или нового издателя? Имеет ли Digital Extremes какое-либо отношение к управлению или финансированию игры в настоящее время? Как насчет Tencent — может ли что-то вроде Level Infinite оказать вам поддержку ?
У Airship Syndicate сейчас достаточно ресурсов как в плане персонала, так и в плане финансирования, чтобы поддерживать игру в течение некоторого времени. Тем временем мы будем вести переговоры с издателями, в том числе с теми, кто уже проявил интерес. Мы уверены, что условия выхода Digital Extremes из договора на издание делают игру привлекательной для нового потенциального партнера.
Потеряла ли сама компания Airship Syndicate кого-либо, или речь идет только о сотрудниках Digital Extremes, которые занимались изданием Wayfinder и инфраструктурой?
Увольнений в Airship