Пользователи спрашивали у разработчиков, почему игру никто не обновлял с ноября.
Студия Cyberia Nova сообщает, что готовит крупный патч для «Смуты», который не только улучшит оптимизацию игры, но и переработает некоторые квесты, сделав сюжетные повороты более логичными. Авторы проекта также полностью переозвучили все диалоги в игре.
«Мы собрали и переделали 19 квестов, на логику которых жаловались игроки; переписали для них диалоги и логику поведения. Многие сюжетные повороты станут более логичными и полнее раскроют переживания героя. Продолжаем работу по оптимизации игры, "Смута" будет работать еще стабильнее».
Cyberia Nova обещала поделиться подробностями в ближайшее время.
***
Автор изображения: Cyberia Nova. Источник изображения: «Смута»
Игроки давно мечтают, чтобы их противники и неигровые персонажи вели себя как нечто большее, чем просто декорации. Однако до сих пор многие игры застряли в каменном веке скриптов, где каждый шаг NPC предсказуем и скучен. Что делают разработчики, чтобы исправить ситуацию?Компания Nvidia предложила решение давней проблемы глупых NPC в играх. Разберёмся, почему это круто… и почему мгновенных изменений ждать не стоит.
Aurelia во многом схожа с типичными представителями игр для взрослых — в ней нужно искать способы познакомиться поближе с максимальным количеством прекрасных незнакомок. Однако приятная пиксельная графика, расслабляющий игровой процесс и музыка делают прохождение размеренным и приятным.
Богат оказался декабрь на интересные инди-платформеры. Причем, платформеры на любой вкус. Тут и наш Чужой ползает по стенам лаборатории, и акварельный котик пускается в приключение, с ними в компании оказались «шедевр в мире платформеров» и симфонический плаформер. В общем, любителям