Релиз проекта от российской студии Cyberia Nova состоится в первой половине 2024 года исключительно на ПК
Российская студия Cyberia Nova обнародовала новый тизер своего грядущего ролевого боевика «Смута». На кадрах показаны различные достопримечательности мира игры, а также главный герой, важной походкой шагающий по лагерям, катающийся на лошади и размахивающий шашкой.
Комментаторы похвалили разработчиков за аутентичность, но отметили, что анимация вызывает вопросы. На что авторы ответили, что боевая система и анимации пока еще в работе, и для трейлеров используется вертикальный срез.
Релиз «Смуты» запланирован на первую половину 2024 года. Игра станет доступна исключительно на ПК.
(источник обложки новости)
5 октября состоялся полноценный выход игры Assassin’s Creed Mirage, новой части знаменитой серии от компании Ubisoft. Разработчики обещали «возвращение к корням» франшизы, хотя изначально проект был крупным дополнением для Assassin’s Creed Valhalla. Mirage получил сдержанные отзывы — 77 баллов из 100 от прессы и 7 из 10 от игроков на Metacritic. Постараемся разобраться, что Ubisoft сделали, чтобы вернуться к истокам, но в то же время получить скромные отзывы.
Словосочетание «Как Dark Souls» стало термином, который подчёркивает непрощающую сложность. FromSoftware вписала себя в пантеон игровых разработчиков, ведь идеи из её «соулслайков» другие студии копируют уже годами. Neowiz пошла немного дальше и кусками перенесла механики из нескольких игр японской студии. Но монстр Франкенштейна не получился.
Совсем недавно производители игровой периферии снова вспомнили, что в мире существует много разных цветов пластика, а не только черный или белый. И вот яркий (во всех смыслах) представитель нового подхода к дизайну игровых