В The Blood of Dawnwalker время будет играть важную роль. Разработчики постепенно объясняют, как будет работать игра.
Недавно авторы The Blood of Dawnwalker показали трейлер игры, а теперь постепенно объясняют устройство проекта студии автора The Witcher 3 Конрада Томашкевича. Они решили реализовать концепцию «ограниченного времени».
С точки зрения игрового процесса это ограничение в The Blood of Dawnwalker не будет просто абстрактным таймером, который постоянно отсчитает время:
«Вкратце — у игрока ограниченное время на выполнение главной цели: исследование мира не продвигает таймер вперёд, но каждый квест — да. Это играет огромную роль в нашем повествовании, и позже мы подробнее расскажем о том, что это значит».
Также стало известно о том, что при создании The Blood of Dawnwalker вдохновляются Gothic, Конрад Томашкевич рассказал:
«Для нас важнее всего сюжет и эмоции, которые от него исходят. В трейлере мы показали, как группа вампиров свергает правящего короля в этой долине и захватывает власть. Отправив главного героя в путешествие по другим регионам и странам, мы не добьемся того эффекта, к которому стремимся — мы хотим показать, каким был бы этот мир под чужим деспотичным правлением. Это ключевой момент для нас. У меня очень приятные воспоминания о "Готике", действие которой также происходило в закрытой области — мы хотим пойти по этому пути, потому что верим, что так мы расскажем более интересную историю. С другой стороны, важно помнить, что это только начало большой саги, и мы будем путешествовать по эпохам, так что всё придет со временем».
Ролик: https://youtu.be/DauErLT3OH0
***
Автор обложки: Rebel Wolves. Источник изображения: YouTube.com
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие