В ролевом экшене The Blood of Dawnwalker реализована система ограничения времени. Игроку предстоит справиться с задачей в течение 30 внутриигровых дней и ночей. После презентации разработчики поделились подробностями о том, как это ограничение влияет на геймплей.
Как выяснилось, наличие временного лимита вовсе не вынуждает торопиться с продвижением по сюжету или отказываться от изучения мира ради выполнения миссий. Из пояснений разработчиков стало ясно:
PR-менеджер проекта подчеркнул, что система ограничения времени тесно связана с повествованием, играя ключевую роль в развитии сюжета. Однако на данном этапе разработчики предпочитают не раскрывать всех деталей этой механики.
The Blood of Dawnwalker создается для платформ ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Презентация игры запланирована на лето 2025 года.