Принимаемые героем The Blood of Dawnwalker решения имеют последствия. Даже если он решит ничего не делать.
Разработчики The Blood of Dawnwalker продолжают постепенно раскрывать некоторые детали проекта. Недавно затронули тему последствий решений.
Дэниел Садовски (директор по дизайну) объяснил, что в мире The Blood of Dawnwalker «бездействие» — тоже в некотором смысле действие (пока не ясно, какие именно последствия приготовили для пассивных игроков):
«В нашей игре мы хотим, чтобы мир был динамичным. Мы не хотим, чтобы он был статичным, словно всё время ожидающим игрока. Поэтому и действие, и бездействие в Dawnwalker имеют серьёзные последствия, и именно так мы структурировали квесты, чтобы всё это можно было продемонстрировать во время игры. »
Дата релиза The Blood of Dawnwalker пока неизвестна.
***
Автор обложки: Rebel Wolves. Источник изображения: rpgfan.com
Во времена богов, воителей и королей, простой народ искал защитника. Им стал Даниэль Вавра. Kingdom Come Deliverance II вновь отправляет нас в средневековую Богемию в роли простого парня, у которого за спиной лишь долги, похмелье, грязь на сапогах и литры крови и пота, пролитые во имя выживания. А если вам этого станет мало, мы собрали фильмы, которые помогут открыть новые грани этой тёмной, жестокой, но чертовски захватывающей эпохи.
Легендарный ниндзя Рю Хаябуса и его горячие спутницы из серии Dead or Alive возвращаются, чтобы напомнить нам про «золотую эру» слэшеров: брутальных, хардкорных и чертовски сексуальных. Прошла ли Ninja Gaiden 2 проверку временем, и оправдывает ли «чёрная» версия свой легендарный статус? Все детали в этом обзоре.
Про игры февраля этого года у нас две новости: хорошая и плохая. Начнём с печальных — крупных релизов выходит не очень много.