Тренер состава Natus Vincere по CS:GO Андрей B1ad3 Городенский прокомментировал победу над AGO в групповой стадии ESL Pro League Season 15. В интервью на трансляции турнира он объяснил, почему у команды возникли трудности на затянувшейся второй карте.
«Соперники сыграли очень хорошо и опробовали разные подходы к нашей защите. У нас же не было достаточно времени на тренировки в составе с headtr1ck — мы успели только обсудить с ним некоторые моменты и игру в целом. Он играет даже не на тех ролях, которые исполняет в NAVI Junior, так что ему было очень тяжело — нужно отметить его старания. Я бы сказал, что вторая карта выдалась такой сложной для нас, потому что мы играли со стендином. [С Boombl4 в составе] все было бы гораздо проще. В плане координирования мы всегда старались использовать идеи от разных игроков, но целостная картина складывалась недостаточно быстро. Мы могли потерять очень много времени в поисках верного решения посреди раунда. Так что да, матч был сложным — мы никогда не играли так много дополнительных раундов».
По словам B1ad3, он действительно провел длительную беседу со стендином команды — участником Natus Vincere Junior Даниилом headtr1ck Валитовым, чтобы тот был готов к матчу против AGO. Однако это не помогло полностью избежать ошибок — неверные решения принимали и другие игроки состава.
«Я не знал, какие именно три карты нам предстоит сыграть [в матче против AGO], так что рассказал headtr1ck об игре на каждой карте в сжатом формате. Я объяснил ему, чего команда от него ждет, чтобы у него выстроилась общая картина и на следующее утро он проснулся с новой информацией. Так было проще, чем обсуждать все прямо перед игрой. Помимо прочего, нам было тяжело выступать, потому что у нас давно не было