Провальный и почти забытый проект стал уроком для студии, старавшейся делать то, в чем у нее не было опыта.
Творческий руководитель Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер заявил в интервью журналу EDGE, что BioWare больше не станет пытаться делать то, в чем у нее нет опыта — студия вынесла урок после провалившейся и уже почти забытой Anthem.
«Мы являемся студией, славной за глубокие истории и ролевые элементы. Я горжусь многими аспектами Anthem, — над которой я работал полтора года — но у нас получилась игра, сосредоточенная совсем не на том, в чем мы хороши», — говорит Эплер.
«Для меня и для команды самым важным уроком было понять свои сильные стороны, а затем удвоить старания в этом направлении», — добавил он.
***
Автор изображения: BioWare. Источник изображения: Anthem
Игра от человека, который не нашел шутер себе по вкусу и решил сделать его сам. Это лютая смесь Half-Life 2 и Brutal Doom, где темп и частоту боёв выкрутили на максимум. А место молчаливого физика-теоретика или морского пехотинца занял постоялец «мест не столь отдалённых».
В 2012 году Джордж Лукас продал франшизу Star Wars компании Disney за сумму в 4 млрд долларов. С тех пор, далёкая-далёкая галактика находятся в подвешенном состоянии. С какими проблемами столкнулись кино и игры по «Звёздным Войнам», и есть ли у них будущее — рассуждаем в нашем материале.
«Готика» — это легендарная серия игр, которая нуждается в представлении только для новых поколений геймеров. Старички знают, что по сей день нет ни одной ролевой игры, которая могла бы стать в один ряд с Gothic и заявить: «Я лучше!». Вот почему ремейк оригинальной «Готики», показанный 2 августа на презентации THQ Nordic — это событие, сравнить которое можно разве что с возрождением старых частей Resident